Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A Настройки

Работодатели могут подать отчётность в ЦЗН дистанционно

трудвсемххруСубсидии работодателямобращения гражданБезбарьеровСОУТМСПС 1 января 2022 года введены льготные ставки по упрощенной системе налогообложения
Фотография к материалу: Работодатели могут подать отчётность в ЦЗН дистанционно
29.10.2020

Сегодня многие работодатели принимают решение о переводе сотрудников на дистанционный режим работы. В соответствии с Законом "О занятости населения в РФ", работодатель обязан уведомить об этих действиях органы службы занятости. Сделать этом можно быстро и просто благодаря порталу «Работа в России». 
 

Через личный кабинет портала «Работа в России» работодатели также могут подавать сведения о переводе сотрудников в режим неполной занятости, самостоятельно бесплатно размещать актуальные вакансии, вести подбор сотрудников. 

- Чтобы сберечь здоровье сотрудников и не допустить распространение коронавирусной инфекции, работодатели могут перевести их на удаленный режим работы, - рассказывает заместитель министра социального развития Пермского края Марина Визе. – В личном кабинете работодателя на портале «Работа в России» есть функции, благодаря которым известить службу занятости о введении ограничительных мероприятий можно всего за несколько минут. 

Как это сделать? 
1. Выполните вход на портал через кнопку «Войти через Госуслуги (ЕСИА)» в качестве работодателя. 
2. Нажмите на кнопку «Подать сведения» в верхней части экрана. 
3. В открывшемся меню кликните на баннер «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции». 
4. Заполните все поля по предложенной форме и нажмите «Подать сведения». 

При отмене удаленного режима отчет необходимо своевременно скорректировать. 

Подробная инструкция на портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/information/about/help
Также можно обратиться в органы службы занятости Пермского края http://www.cznperm.ru